пятница, 15 апреля 2011 г.

ВО МНЕ ОТКРЫЛСЯ ХУДОЖНИК

В гостях у подруг, мамочек, давно заимевших своих малышей, я увидела мно­жество интересных разви­вающих игр и раскрасок, которых в мои детские годы не было. Я подумала: что с того, что детство прошло, ­ведь не о раскрашивании незамысловатого колобка идет речь! Можно проявить зарытые художественные способности, если раздобыть взрослые раскраски.
В магазине я узнала много нового об ассорти­менте раскрасок, ведь они бывают объемные, с на­клейками, водные, а еще тематические, арифмети­ческие, бархатные, с изо­бражением пейзажей, на­тюрмортов, цветов. Есть даже платья-раскраски!
Такое черно-белое платье могут сшить на заказ. По­купаешь его, берешь мар­керы и разрисовываешь одежду на свой вкус ­создаешь свой неповтори­мый шедевр! Я выбрала для себя несколько уди­вительных раскрасок, цветные восковые мелки и начала творить!
С тех пор пытаюсь со­вершенствовать свои на­выки: не только раскра­шиваю, но и развиваю свои художественные способ­ности. Перерисовываю любимые мною картины известных художников. Пытаюсь копировать фотографии, которые делала во время летних путешествий, пейзажи, а позже раскра­шиваю их гуашью или акварелью. Думаю, что многим стоит попробовать прикоснуться к прекрас­ному, совершенствовать свои увлечения, извлекая из этого максимум пользы для себя, чтобы получать огромное эстетическое удовольствие!
---------------------------
Если вас интересует информация по компактному хэтчбеку Chevrolet Spark, советую перейти по ссылке новый шевроле спарк 2011 отзывы владельцев и цены . Здесь есть все авто.