четверг, 7 апреля 2011 г.

Роды.

Мне, когда я рожала, больше всего за­помнился анесте­зиолог. Жаль, не знаю его имени! Главная обязанность этого врача - обезболива­ние при операции кесаре­ва сечения. Его пригласили именно потому, что мой лечащий гинеколог решил, что без кесарева сечения мне не обойтись. Накану­не операции этот доктор пришёл ко мне в палату и долго беседовал со мной. Он подробно разузнал, есть ли у меня склонность к ал­лергическим реакциям (к счастью, таковой не было!), расспросил о заболеваниях, которые я перенесла даже в далёком детстве, спросил, делала ли я раньше операции. И потом подобрал мне очень хороший наркоз, по­тому что я быстро пришла в себя после кесарева и хо­рошо себя чувствовала. Но всё равно после операции врач-анестезиолог вместе с гинекологом наблюдали за мной в послеродовой период. Это нужно было для того, чтобы вовремя предотвратить возможные осложнения.
----------------------------------------
Хочу женщинам посоветовать отличный магазин элитной косметики . Здесь можно купить профессиональные средства по уходу за лицом, телом, а также руками, кожей головы, для поддержания здоровья, красоты и восстановления жизненного равновесия.