суббота, 4 декабря 2010 г.

ОСТОРОЖНО ОЧЕНЬ ЗЛАЯ СОБАКА

Наша совместная жизнь с мужем с каждым годом становилась все невыносим ее. И к осени я, забрав собаку, переехала к маме. Оставшись. одна, я полностью ушла в ра­боту, пропадала там до ночи. Но по субботам в.любую по­году я брала собаку и шла гулять в ближайший парк, где мы долго бродили. Я ста­ралась чем-то себя занять во время прогулок: играми с собакой, сбором гербариев или съемкой природы, чтобы мысли об одиночестве не одо­левали меня .
В одну из таких осенних суб­бот я увидела, что на нас с Джеммой по тропинке надви­гается парочка бегунов. Девуш­ка и молодой человек выглядели счаст­ливыми. От неожиданности я очень испугалась и встала как вкопанная. Они оббежали
меня, а моя собака бросил ась им вдогонку со звонким лаем. С тех пор я встречала эту пару каждую субботу. И моя джемма каждый раз пыталась
догнать эту па­рочку и укусить за пятки.
А я, видя эту красивую пару,
такую счастливую и гармо­ничную, думала с тоской, что все в этом мире парами и только я одна - «дама С со­бачкой».
Однажды мы собрались с мо­ей Джеммой к ветеринару на прививку. Я прибежала с ра­боты пораньше домой, в мод­
HoM костюме, на высоких каб­луках, схватила собаку, и мы от­правились ...
Захожу в кабинет и вижу там ... того самого спортсмена из парка в белом халате. Моя собака даже хвостом ему завиляла, как будто узнала. Вот так встреча! Оказывается, этот красавчик - ветеринар. «Здравствуйте-здравствуй­те! А я тебя знаю, это же Ты! каждую субботу Пытаешься меня загрызть?! ­поприветство­вал врач мою Джемму. - А Ты! совсем даже и не злая. А вот моя сестра, когда видит тебя, всегда го­ворит: «Осторожно: впереди очень злая собака!,} «Сестра? Какая сест­ра?» - неожидан­но выпалила я. «Алена, сест­ра моя. Мы с ней каж­дую субботу делаем про­бежки по парку, а ваша Джемма на нас всегда лает и съесть пытается.
А У вас же тоже есть сестра? Девушка, которая по суббо­там гуляет с собачкой в пар­ке? Она вам об этом никогда не рассказывала?»
Это не сестра. Это я с Джем­мой по субботам гуляю»,­почти шепотом ответила я. Да-а, между тем бесформен­ным существом в толстовке, которое бродит по парку, и мною сегодняшней - колос­сальная разница .
После небольшой паузы ветеринар предложил мне при­соединиться к ним на пробежках.
С тех пор про­шло полтора года. Теперь я гуляю с лю­бимым му­жем. А его сестра обо­жает бегать с Джеммой, . Они здорово подружились!
----------------------------------------
Если желаете избавиться от нежелательных волос на теле , тогда посетите магазин воска для эпиляции . Здесь продается только качественная продукция.