пятница, 28 мая 2010 г.

Cтранно

Странно, раньше я всегда хотела общества. Всегда хотела чтобы рядом кто-то был. А сейчас мне так хорошо одной.
Иногда только, когда темнеет, становится как-то грустно. Вот тогда начинается истерика, хочется чтобы кто-то сел рядом, крепко обнял, утер мои слезки. И мне бы стало так тепло и уютно. Но это всего лишь минутная слабость. Я просто включаю самую грустную песню, делаю ее погромче, обнимаю мишку и плачу. Громко, надрывисто, истерично. А в особо тяжелых случаях приходится закрываться в ванной, включать воду, мобильный, чтоб орал на всю, ложишься на холодных кафельный пол и рыдаешь. Тогда кажется что этот холодный кафель впитывает твою боль в себя.
Странно, это теперь обычная процедура каждый вечер. Привыкла. А раньше я почти не плакала. Никогда не была сентиментальной.

---

Девочки, хочу посоветовать вам салон красоты в Бибирево, у меня подруга недавно подстриглась там, очень довольна тем, как получилась стрижка, меня тем уговаривает тоже туда сходить. Но я все никак не решусь, так как отращиваю свои волосы, хочу иметь нижу лопаток...

Так же в последнее время меня заинтересовала плоттерная резка, я хочу вырезать себе наклейки из самоклеящейся пленки, думаю что они мне пригодятся для моего проекта по работе...