среда, 12 мая 2010 г.

Прикольные афоризмы

У неё настолько искренние глаза, что я верю даже в её ложь...но из её уст она настолько сладко звучит...черт я опять влюбился|

|Стараюсь тебя забыть...ещё совсем чуть-чуть осталось...давай ты же можешь..хожу там где тебя не бывает,обхожу твой дом десятой дорогой...но из снов никак вычеркнуть не могу...|

|Детство - это когда вот скоро мультик, а мама заставляет идти спать... и ты ложишься и заказываешь себе во сне мультик, который тебе нравится...и так интересно то ,что ты уверена, что именно мультик посмотрела во сне.|

--

В последнее время часто делаю очищающие маски лица, очень нравятся, помогают моей кожи оставаться упругой и красивой. А какие маски для лица вы делаете ?

Знаете, недавно узнала, что аренда в киеве посуточно сейчас стоит дешево. Кстати это не плохо, так как ко мне в гости приезжает американец, я хочу ему Киев показать, так что это как раз кстати !