четверг, 13 мая 2010 г.

Про форекс



В последнее время стала увлекаться форексом, на это подсадил меня мой отец, думаю, что в скором времени у меня все будет отлично получаться, пока что только тренируемся, но успехи уже есть и не маленькие, так что ждите новостей в скором времени по поводу моих успехов по форексу.


Кстати тем, кто хочет снять квартиру в киеве цены, советую зайти на сайт - www.domtut.com.ua. Отличные цены и квартиры, вам понравится !


Прочитала статью, в которой Александр Мирчев, президент международной компании Крулл корпорейшн рассказывает подробно про энергоресурсы, например, вот такой отрывок из статьи мне показался интересным : "Проблемы координирования энергетической политики потребителей особенно остро проявляются на фоне кризисных ситуаций, как, например, в ситуации конфликта между Венесуэлой и Колумбией, который привел к усложнению положения на энергорынках Латинской Америки, отметил Мирчев. Другим примером является российско-украинский газовый конфликт, который привел к ограничению и, в некоторых случаях, прекращению поставок газа на рынки стран Европейского Союза." Подробней читайте в самой статье...