среда, 19 мая 2010 г.

Aфоризмы

Ты набирала боль в меня как наркотик шприцы, поила страстью, выдавая яд за медицину. И эти пистициды давно во мне, поэтому стал циником и кажется на эту дрянь подсел..

По сети донести слова "прости".. - Пусть летят на высокой скорости.. Под шёпот сердца "Я тебя люблю".. Отсылаем чувства на www.. Я по осколкам сердце соберу.. Но мы теперь - Vkontakte.ru..

Ты мне скажи единственное слово, меня спаси... люби, надейся, верь... - и приезжай хотя бы ненадолго, своим ключом открой входную дверь... забыть нельзя, вернуться невозможно...
---

Девушки, я решила что нужно мне будет заказать диплом, что бы мне его написали! Так, как скоро лето и у меня много работы, не хочется в эту хорошую погоду просиживать дома за написанием работы !

Каждый раз убеждаюсь, что дизайн ванной лучше доверять профессионалам, у меня тети знакомый сделал дизайн ванной, так если честно мне было аж страшно заходить в ванную. Теперь только это дело доверяем профессионалам.