четверг, 25 ноября 2010 г.

О прополисе

Детки - народ любо­пытный и все тянут в рот. Так они познают мир «на вкус», а то и просто но­ровят почесать будущие зубки.
Поэтому иногда бывает, что на слизистой рта ма­лыша появляется белый налет. Это стоматит.
Старшему сыну помог в борьбе с этим недугом аптечный препарат бура с глицерином. А вот млад­шему он не помогал. Тогда я вспомнила, что в аптечке у меня есть спиртовая настойка прополиса, которая помогает при разных проб­лемах в ротовой полости. Но я понимала, что спирт будет печь ребенку во рту, и поэтому капнула не­сколько капель в чашечку с теплой кипяченой водой.
А когда пары спирта улетучились, я пропитала ­ватный диск раствором и смазала ротик малыша, удаляя белый налет.
Эту процедуру я делала после каждого приема пищи. И через три дня стоматит прошел. Такой же раствор настойки прополиса я делаю для полоскания горла себе и детям.
----------------------------------------------
Ищите работу ? Посетите доску объявлений rabota.slando.chel.ru . Есть отличные вакансии в Челябинске . Всегда имеется доступ к свежим, актуальным вакансиям .