суббота, 26 марта 2011 г.

Как привлечь детей к труду

с ностальгией вспоминаю времена своего детства. Какие уроки труда прово­дились у нас в школе! Нас учили и шить, и вязать, и вышивать, и готовить.
А вот У моих детей в ли­цее уроков труда очень мало, ведь основное вни­мание уделяется ино­странным языкам.
Я решила сама заняться трудовым воспитанием своих ребят. Показывала детям, как пришивать пу­говицы на «ножке» И без нее. Потом дала им зада­ние самостоятельно за­шить дырки и разошед­шиеся швы на платье.
Я даже купила своим детям маленькие пяльцы, расчер­тила на канве маркером простой рисунок - так обучала их вышивке кре­стиком. А еще мы вместе готовили винегрет: соста­вили список ингредиентов, сварили овощи, нарезали их. Наш совместный ви­негрет показался нам на­много вкуснее того, ко­торый делала я одна.
Я считаю, что в каждой семье очень важно научить детей всему, что умеешь сама. Все умения, безу­словно, при годятся им В жизни.
-------------------------------------------
Недавно наши знакомые сказали, что авто в Уфе значительно дешевле, чем в южных регионах России. Теперь подумываем, как купить машину в Уфе.