среда, 3 февраля 2010 г.

Отлично провела время

Нет ничего приятней, чем приход самых близких подруг. Вот это и произошло со мной вчера. Вечером ко мне пришли мои лучшие подруги Оля и Настя. Мы отличнло провели время. Сначала мы все вместе попили чай с блинчиками и джемом (клубничным). Потом поиграли в новую компьютерную игру, которую мне не так давно подарили родители. Затем стали играть в карты, а потом решили посмотреть кино онлайн бесплатно. В поисках ресурса на котором можно смотреть кино онлайн бесплатно, попали на сайт filmzal.ru. Здесь мы и стали смотреть фильм "Простые сложности". Было очень весело смотреть эту романтическую комедию в компании друзей и заливаться смехом. Кстати, качество просмотра онлайн отличное. На этом сайте имеет огромный выбор фильмов разных жанров и есть почти все последние новинки кино. Так, что всем читателям своего блога рекомендую этот сайт.
Вообщем, вечер удался и я этому очень рада.