вторник, 16 июня 2009 г.

Ремонт ноутбуков

Я расскажу, как мне пришлось столкнуться с проблемой ремонта своего ноутбука. Получилось так, что у меня сломалось гнездо питания и необходимо было отремонтировать его. Начала я искать в интернет инфу, о том, как проходит ремонт ноутбуков, первое что узнала, оказывается ноутбук в принципе не предназначен для разборки, и желательно чтобы это делали в специализированной мастерской, а не любители. Начала я обзванивать все мастерские, которые занимаются ремонтом компьютеров, из более десяти мастерских, 9 сразу отказались. Сказали, что ремонтом ноутбуков не занимаю, а в других назначили такую цену за ремонт, что можно купить на эти деньги половину стационарного блока. Вообщем помучалась я помучалась, и думаю, ведь меня учили в институте разбираться в компьютерах неужели я не сделаю его сама, тем более что поломка пустячная главное его разобрать.
Вооружилась я интернетом и начала искать всю инфу о ноутбуках, и главное как их разбирать. Разобралась в принципах их сборки, из каких основных частей он состоит, и как их обычно собирают, какая последовательность. Все это аккуратно изучила,начала разбирать сама, записывая последовательность и помечая болтики разными цветами, в конце концов разобрала сама. Вообще такую работу сделала впервые в жизни, поставила новый разъем, это не проблема, паяльник был дома и также аккуратно собрала. Теперь лаптоп работает как новенький, а я сэкономила целых 200$ за 4 часа работы.