понедельник, 6 июля 2009 г.

Росбанк-надежный банк

Мне приходится несколько раз в год бывать в России и я постоянно была в сомнениях относительно надежности российских банков. Особенно сейчас, когда в самом разгаре финансовый кризис. У меня есть небольшие сбережения и найти надежный банк в России для меня было важным, чтобы не зависимо от ситуации в стране мои деньги сохранились. Изучила сайты различных банков и пришла к мнению, что для меня подходит Росбанк. Мажоритарный акционер Росбанка - один из крупнейших мировых банков - Societe Generale, владеет более 57% акций Росбанка. Таким образом Росбанк входит в международную финансовую группу "Сосьете Женераль" и пользуется ее безусловной поддержкой, в том числе в в области внешних заимствований. Председатель Правления "Сосьете Женераль" Фредерик Удеа четко обозначил, что Росбанк является ключевым активом группы в России и его положительное развитие является важным пунктом в общей стратегии группы. Учитывая, что главный учредитель один из крупнейших мировых банков, у меня сомнения исчезли и теперь я клиент Росбанка. Ведь капиталисты не смогут позволить потерять такой банк, который имеет уже многолетнюю историю в условиях развития современной России.