среда, 12 ноября 2008 г.

Мой любимый сериал - Кости




Я люблю смотреть сериал "Кости" (Bones). Начала его смотреть, только из-за того, что моя сестра сказала, что смотрит его тоже. Я смотрю его онлайн, а так же по ТВ, у нас в штатах сейчас показывают 4 сезон. Сегодня как раз будет новая серия.
Мне очень нравится Эмили Дешанель, считаю, что она хорошая актриса, если так хорошо может играть многознающую ученую.
А Дэвид Бореназ мне нравится еще со времен «Баффи», считаю его очень сексуальным, ну в этом сериале он конечно воспринимается уже по серьезней, что мне и очень нравится. Он очень мужественный ! Его персонаж — это просто мечта почти любой девушки, он выглядит как настоящий рыцарь, правда только в черном костюме.
Так же очень нравятся персонажи из лаборатории - с ними сериал смотреть веселей.
В общем, сериал удался. Обязательно буду рекомендовать его всем своим друзьям и знакомым.